На стартовую страницу Coffee Festival BMN
 To English version of this site 
Год 1999
Первый Фестиваль

О Фестивале
Для проффи
ОргКомитет
Участники
Мониторинг
Статьи
СМИ о фестивале
Фотографии
 
Rambler's Top100
search with Yahoo
Книжное издательство Ивана Лимбаха
международный кофейный фестиваль Coffee Festival BMN
Карта официального сайта Международного кофейного фестиваля Map site Coffee Festival BMN I
1999
II
2000
III
2001
IV
2002
V
2003
VI
2004
VII
2005
I !
2006
VIII
2009
Фотостудия Coffeefest Photo

Кофеин алкалоид, защита от радиации, биостимулятор, противоядие.
§ Кофеин - алкалоид, содержащийся в семенах кофейного дерева, орехах кола и др. Оказывает возбуждающее действие на центральную нервную и сердечно-сосудистую системы. Применяется как стимулирующее средство, при отравлении наркотиками и т.д.
Из "Большой Советской Энциклопедии"
§
Может ли кофе защитить от радиации?
По сообщению издания "The Hindu" (начало августа 1999) употребление кофе могло бы защитить людей от радиации. Это мнение индийских учёных, которые обнаружили, что принявшие кофеин мыши выживают вопреки смертельным дозам радиации.
Коллектив из Бхабского Атомного Исследовательского Центра в Бомбее подверг мышей дозе гамма-излучения в 7500 рад, которая обычно является смертельной. Однако через 25 дней 70% мышей, которым был введён кофеин из расчёта 80 милиграммов на килограмм веса плоти за час до начала испытаний, были ещё живы. Напротив, все 196 мышей, которым не ввели кофеина и подвергли такой же дозе облучения, умерли.
Повышение доз кофеина спустя некоторое время после облучения также привело к выживанию большинства мышей, так же как и применение вещества за полчаса до начала облучения.
Доктор Kachadpillill George, проводивший исследование, предположил, что определение природы защиты, создаваемой кофеином, могло бы привести к появлению новых методов лечения рака с помощью радиации. Как сказано в сообщении, его работа опубликована в недавнем выпуске "Журнала Радиационной Защиты" (Journal of Radiological Protection).
Джордж предвидит те сложности, с которыми может быть связана экстраполяция его данных с мышей на людей. "Но в то же время,- сказал он, - эти опыты означают, что кофе может приносить положительные эффекты в защите от радиации".
Из журнала "Coffee & Cocoa International" Sep/Oct 1999.
§
Натуральный кофе - биостимулятор.
Кофе и содержащийся в нем кофеин не наркотик, а всего лишь мягкий биостимулятор.
Кофе стал тайным мотором человеческой жизни, потому что не просто оказывает возбуждающее действие на центральную нервную систему, но усиливает циркуляцию крови в кровеносных сосудах, стимулирует работоспособность, облегчает восприятие, улучшает концентрацию внимания, повышает двигательную активность, снижает усталость, увеличивает работоспособность.
§
Кофе - противоядие…
В результате исследований обнаружили, что кофе оказался прекрасным противоядием от большинства современных ядов, таких, как углекислый и угарный газ, нефтяные и бензиновые пары и сероводород. Поэтому, если вы живете в центре промышленного города или подолгу стоите в пробках, утренняя чашка натурального кофе для Вас будет весьма кстати.
§
Натуральный кофе и желудок.

Кстати, кофе усиливает выделение желудочного сока и улучшает усвояемость пищи организмом. Недаром выдающийся шведский ученый XVIII века Карл Линней писал: "… напиток сей укрепляет чрево, способствует желудку в варении пищи, засорившуюся внутренность очищает, согревает живот". А итальянский врач Проспер Альстинус сказал: "Настой этот пьют для укрепления желудка, для возбуждения пищеварения, от завалов и опухоли печени и селезенки".
Однако кофе противопоказан людям, страдающим язвенной болезнью, гастритами, заболеваниями почек.
Кофе поможет устранить головные боли от переутомления у здорового человека. А специалисты Токийского медицинского института считают, что ежедневное потребление натурального кофе в небольших дозах предупреждает болезнь века - атеросклероз. Дело в том, что употребление натурального кофе повышает содержание в крови человека ситостерина (растительного аналога холестерина), который препятствует отложению на стенках кровеносных сосудов атеросклеротических бляшек.
Кофе благотворно влияет на функции головного мозга. "Пробуждение центральной нервной системы - это главное, ради чего ежегодно в мире выращивают и употребляют миллионы тонн кофе", - писал известный фармаколог В.Б. Прозоровский.
Из "PRO Бизнес июль 97"
§
Эксперимент с кофе.

Около трехсот лет назад был проведен интересный эксперимент. Преступникам, приговоренным к смертной казни, ежедневно давали по три чашки натурального кофе. Несмотря на суровый тюремный режим, заключенные, систематически потреблявшие кофе, прожили до 70 и до 80 лет. Сам же экспериментатор прожил 62 года, хотя воздерживался от кофе и пребывал в более комфортных условиях.



А также статьи, заметки:

Проба на вкус. Чашка кофе-к празднику души...

Любителей кофе - кофеманов - в Петербурге прибавилось...

Оптимальная температура для обжарки кофе 210 - 215C...

У кофеманов будет праздник
Горячие новости Coffee Festival BMN taxfree
Ничего не "горит". Фестиваль будет.

Статьи о кофе:

 
Проба на вкус. Чашка кофе-к празднику души...

Кофеин алкалоид, защита от радиации, биостимулятор, противоядие...

Любителей кофе - кофеманов - в Петербурге прибавилось...

Оптимальная температура для обжарки кофе 210 - 215C...

У кофеманов будет праздник

Поиск на этом сайте:

Find on this site with Google:
  
Google TM www.google.com

Подписка на рассылку
о Coffee Festival BMN:

 
Вы можете получать информацию
об этом и следующем
международном кофейном фестивале:
Контакт

O CHIBO:


ЗАО "ЧИБО-Петербург" является официальным представителем Компании "TCHIBO-FRISCH-ROST-KAFEE" GmbH., основанной в 1949 году Максом Херц.

Под своей собственной маркой компания TCHIBO продает широкий ассортимент разновидностей кофе первоклассного качества, который производится на ее фабриках в Гамбурге и Берлине.

Искусство создания кофе TCHIBO заключается в умении смешивать нужные сорта в нужных пропорциях, именно это является секретом его успеха. Каждый глоток кофе TCHIBO доставит Вам незабываемое наслаждение!

TCHIBO предлагает полный набор услуг по обеспечению торговых точек отелей, офисов, кафе и ресторанов.

ЧИБО - ДАВАТЬ САМОЕ ЛУЧШЕЕ!

mail to chair Coffee Festival BMN - bmn@bmncom.com Go top of this Page Coffee Festival BMN - Enter Page

 Об этом сайте   | Копирайт   | Приватность

Page: index.shtml    Version: 2004-10-10

mail to Chair of DAK Association - dakmail@aport.ru